Корзина
167 отзывов
Условия доставки и оплаты
Контакты
Интернет-магазин детских товаров "Жирафа"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38096600-09-99Киевстар
+38063264-22-10Лайф
+38066269-67-40МТС
Оксана
УкраинаОдесская областьОдесса
toys3838

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Самовывоз

    Самовывоз производится по предварительной договоренности.

  • Доставка курьером (относится к товару, который находится на складе в Одессе)

    Доставка курьером по Одессе. После оформления заказа, менеджер согласовывает с Вами время доставки заказа курьером. Стоимость доставки зависит от места и дальности доставки. Уточняйте стоимость у менеджера. в пределах 70-80 грн. На поселок до 100 грн

  • Транспортная компания

    Отправка осуществляется транспортными компаниями на выбор клиента: Новая почта, интайм, Деливери, автолюкс

  • НОВА ПОШТА
  • Деливери
  • Интайм
  • Автолюкс
  • Новая Почта
  • Почтоматы Приватбанка
  • Доставка "Ин тайм"

Способы оплаты

  • Оплата на карту Приватбанка-- 100% предоплата (экономия на доставке)

    100% оплата на карту Приватбанка - в этом случае на почте, Вы оплачиваете только за доставку товара. После совершения оплаты – сообщите нам ВРЕМЯ, СУММУ ОПЛАТЫ и ФАМИЛИЮ на кого оформлен заказ.

  • Наложенный платеж (НП)
  • Наличный расчет для жителей Одессы

    Наличный расчет действует для жителей Одессы (только товар, который находится на складе в Одессе): 1. Самовывоз. 2. Курьерская доставка.

Регионы доставки:

  • Азербайджан, все регионы
  • Армения, все регионы
  • Беларусь, все регионы
  • Грузия:
    • Автономная Республика Абхазия
  • Казахстан, все регионы
  • Молдова, все регионы
  • Россия, все регионы
  • Таджикистан, все регионы
  • Туркменистан, все регионы
  • Узбекистан, все регионы
  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область
    • Донецкая область:
      • Бахмут
      • Горловка
      • Донецк
      • Енакиево
      • Константиновка
      • Краматорск
      • Макеевка
      • Мариуполь
      • Славянск
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Крым
    • Луганская область:
      • Алчевск
      • Лисичанск
      • Луганск
      • Северодонецк
      • Стаханов
      • Хрустальный
    • Львовская область:
      • Львов
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

При получении заказа, передайте курьеру остаток суммы (в случае доставки на Ваш адрес), либо оплатите остаток в кассу службы доставки (в случае доставки на отделение Новой Почты).

При получении заказа:

  • удостоверьтесь в соответствии артикулов и количества товара заказу
  • убедитесь в отсутствии видимых повреждений или следов вскрытия упаковки товаров

До момента приемки Вами заказанных товаров от службы доставки, ответственность за их целостность и сохранность на 100% несет служба доставки. При обнаружении повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя службы доставки составления соответствующего акта (Акт приема-передачи).

Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без претензий.

При адресной доставке заказа, если заказ габаритный/хрупкий, и находится в защитной деревянной обрешетовке, обязательно осматривайте полученные товары, сняв обрешетовку. Поскольку курьеры Новой Почты не обязаны осуществлять разборку обрешетовки, рекомендуем предусмотреть данный момент и запастись инструментом для ее вскрытия (отвертка, пассатижи).

При получении заказа на отделении Новой Почты, сотрудники отделения обязаны помочь Вам снять обрешетовку для осмотра товара. Осмотр производится только в присутсвии сотруника Новой Почты.

Без проведения процедуры осмотра, Вы рискуете не заметить возможные механические повреждения, полученные при транспортировке.

ВАЖНО:

В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, Вы можете отказаться от получения заказа.

В таком случае, обязательно составляется "Акт приема-передачи" (бланк предоставляется сотрудником Новой Почты), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения). Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и высылать нам на адрес zhirafa.com.ua@gmail.com

 ОПЛАТА  ЗАКАЗА

После оформления заказа с помощью корзины, мы проверяем доступность заказанных товаров на складе. Если товары есть в наличии – на Ваш e-mail или номер телефона будет выслан счет с реквизитами для предоплаты.

Если вы клиент "Приват-Банка", оплатить счет онлайн можно через систему "Приват24", либо картой VISA / MasterCard через систему LiqPay

Также счет можно оплатить наличными через терминалы самообслуживания Приват-Банка либо в кассе любого банка Украины

  • Минимальная предоплата составляет 10% от суммы заказа,но не менее чем стоимость пересылки товара в 2 стороны.
  • Остаток суммы оплачивается представителю курьерской службы при получении заказа. В данном случае, курьерской службой дополнительно взимается 20 грн + 2% от суммы пост-оплаты за услугу пересылки денежных средств. При 100%-ной предоплате – данный платеж не взимается (Вы оплачиваете только услугу доставки).