Продавець Интернет-магазин детских товаров "Жирафа" розвиває свій бізнес на Prom.ua 6 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
322 відгуків
+380966000999
+380632642210
+380662696740
Интернет-магазин детских товаров "Жирафа"
Наявність документів
Знак Наявність документів означає, що компанія завантажила свідоцтво про державну реєстрацію для підтвердження свого юридичного статусу компанії або фізичної особи-підприємця.
Кошик

Умови доставки та оплати

Способи доставки

  • Доставка "Укрпошта"Безкоштовно за умовиБезкоштовно при вартості замовлення від 10 000 грн.Доставка транспортной компанией "Укрпошта" производится после полной оплаты товара.
  • Доставка "Нова Пошта"Безкоштовно за умовиБезкоштовно при вартості замовлення від 9 000 грн.

Способи оплати

  • На карту | ЖДУ ЗВОНОК | обязательно хочу обсудить интересующие меня вопросы100% оплата на карту Приватбанка - в этом случае на почте, Вы оплачиваете только за доставку товара. После совершения оплаты – сообщите нам ВРЕМЯ, СУММУ ОПЛАТЫ и ФАМИЛИЮ на кого оформлен заказ.
  • На карту | ЗВОНИТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО | мне нужно то, что я выбрал, жду СМС с реквизитами на оплату
  • Наложенный платеж "Нова Пошта"
  • Оплата частями - ПриватБанка
  • Мгновенная рассрочка - ПриватБанк

Регіони доставки:

  • Україна:
    • Вінницька область
    • Волинська область
    • Дніпропетровська область:
      • Дніпро
      • Кривий Ріг
      • Кам'янське
      • Нікополь
      • Павлоград
    • Донецька область:
      • Маріуполь
      • Краматорськ
      • Слов'янськ
      • Костянтинівка
      • Бахмут
    • Житомирська область
    • Закарпатська область
    • Запорізька область
    • Івано-Франківська область
    • Київ
    • Київська область:
      • Біла Церква
      • Бровари
      • Березань
      • Бориспіль
      • Буча
      • Васильків
      • Ірпінь
      • Обухів
      • Переяслав-Хмельницький
      • Ржищів
      • Славутич
      • Фастів
      • Вишгород
      • Яготин
      • Українка
    • Кіровоградська область
    • Луганська область
    • Львівська область:
      • Львів
    • Миколаївська область
    • Одеська область:
      • Ізмаїл
      • Одеса
      • Чорноморськ
    • Полтавська область
    • Рівненська область
    • Сумська область:
      • Конотоп
      • Шостка
      • Суми
    • Тернопільська область
    • Харківська область
    • Херсонська область
    • Хмельницька область
    • Черкаська область
    • Чернігівська область
    • Чернівецька область

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

При получении заказа, передайте курьеру остаток суммы (в случае доставки на Ваш адрес), либо оплатите остаток в кассу службы доставки (в случае доставки на отделение Новой Почты).

При получении заказа:

  • удостоверьтесь в соответствии артикулов и количества товара заказу
  • убедитесь в отсутствии видимых повреждений или следов вскрытия упаковки товаров

До момента приемки Вами заказанных товаров от службы доставки, ответственность за их целостность и сохранность на 100% несет служба доставки. При обнаружении повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя службы доставки составления соответствующего акта (Акт приема-передачи).

Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без претензий.

При адресной доставке заказа, если заказ габаритный/хрупкий, и находится в защитной деревянной обрешетовке, обязательно осматривайте полученные товары, сняв обрешетовку. Поскольку курьеры Новой Почты не обязаны осуществлять разборку обрешетовки, рекомендуем предусмотреть данный момент и запастись инструментом для ее вскрытия (отвертка, пассатижи).

При получении заказа на отделении Новой Почты, сотрудники отделения обязаны помочь Вам снять обрешетовку для осмотра товара. Осмотр производится только в присутсвии сотруника Новой Почты.

Без проведения процедуры осмотра, Вы рискуете не заметить возможные механические повреждения, полученные при транспортировке.

ВАЖНО:

В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, Вы можете отказаться от получения заказа.

В таком случае, обязательно составляется "Акт приема-передачи" (бланк предоставляется сотрудником Новой Почты), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения). Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и высылать нам на адрес zhirafa.com.ua@gmail.com

 ОПЛАТА  ЗАКАЗА

После оформления заказа с помощью корзины, мы проверяем доступность заказанных товаров на складе. Если товары есть в наличии – на Ваш e-mail или номер телефона будет выслан счет с реквизитами для предоплаты.

Если вы клиент "Приват-Банка", оплатить счет онлайн можно через систему "Приват24", либо картой VISA / MasterCard через систему LiqPay

Также счет можно оплатить наличными через терминалы самообслуживания Приват-Банка либо в кассе любого банка Украины

  • Минимальная предоплата составляет 10% от суммы заказа,но не менее чем стоимость пересылки товара в 2 стороны.
  • Остаток суммы оплачивается представителю курьерской службы при получении заказа. В данном случае, курьерской службой дополнительно взимается 20 грн + 2% от суммы пост-оплаты за услугу пересылки денежных средств. При 100%-ной предоплате – данный платеж не взимается (Вы оплачиваете только услугу доставки).